Рекомендуем: интернет магазин одежды, топ одежда для мужчин и женщин по шоковым ценам.

Рекомендуем: частные детские сады Петербурга, от бюджетных до элитных.

Из-за дороговизны сигарет в Финляндии очень распространено курение «самокруток».
Интересные факты о Финляндии!
Коротко о главном

Финские стороны обдумывают, как компенсировать рост цен на топливо и энергоносители

Финские стороны обдумывают, как компенсировать рост цен на топливо и энергоносители
Дата публикации: 20 февраля 2022

ПОЛИТИЧЕСКИЕ ПАРТИИ в Финляндии предложили ряд мер, чтобы компенсировать потребителям растущие цены на топливо и энергию. YLE в среду написала, что одной из наиболее популярных мер является расширение схемы возмещения дорожных расходов. Связанные с работой командировочные расходы, превышающие 750 евро, в настоящее время могут быть вычтены из подоходного налога, при этом размер вычета не должен превышать 7000 евро.

Юха Пюлвас , председатель парламентской группы «Центр», заявил общественной телерадиокомпании, что парламентская группа готова как снизить порог собственной ответственности, так и повысить максимальный размер ответственности с 7000 евро.

Вычет, добавил он, привлекателен, в частности, из-за его относительно быстрого получения.

Эта мера была признана жизнеспособной как Антти Линдтманом , председателем Социал-демократической парламентской группы, так и Атте Харьянне , председателем Зеленой парламентской группы.

«Он должен быть направлен таким образом, чтобы мы могли облегчить ситуацию, особенно для тех, кто ездит на большие расстояния», — предположил Линдтман.

Кроме того, в своем отчете по этому вопросу в среду Национальная коалиция определила расширение вычета как средство для выравнивания скачка цен на энергоносители. «Расширение вычета расходов на поездки оправдано, учитывая большие расстояния в Финляндии. Расходы на мобильность не должны становиться препятствием для работы ни для кого», — подчеркнул Матиас Мартинен , эксперт по налогам в парламентской группе Национальной коалиции.

Одно из многих требований недавней демонстрации Convoy Finland — снизить налоги на топливо, чтобы смягчить рост цен на дизельное топливо и бензин, — не получило большой поддержки со стороны правящих партий. Снижение налогов, по их мнению, не будет особенно эффективным способом расходования государственных средств.

«Среди экономистов существует довольно четкое понимание того, что это будет очень неэффективная с точки зрения затрат мера, которая не может быть нацелена точно на [потребительские] цены», — сказал Харьянне YLE.

Пюльвас также назвал эту меру проблематичной, объяснив это тем, что масштабное снижение налогов может привести к сокращению налоговых поступлений на сумму до одного миллиарда евро, но не дает гарантий значительного падения цен на заправке.

«Даже сейчас цены на дизельное топливо и бензин на заправках могут отличаться на 30 центов между станциями», — заявил он.

«У всех мер есть условие, что эффект должен просачиваться к потребителям, а не к посредникам или за границу», — повторил Линдтман.

Национальная коалиция заявила, что справится со скачками цен на электроэнергию также за счет снижения ставок подоходного налога для всех категорий доходов и снижения налога на электроэнергию в зимние месяцы до самого низкого уровня, разрешенного Европейским Союзом. По его оценкам, снижение налога на электроэнергию может сэкономить домохозяйствам почти 200 евро в течение двух самых холодных месяцев в году.

Социал-демократическая партия не выступает против этой идеи, хотя скорее подходит к проблеме через топливо.

«Я не исключаю никаких мер, но меры должны быть такими, чтобы их можно было ввести в действие немедленно. Всплеск цен на электроэнергию уже начал проходить, но, похоже, он продолжается, когда речь идет о топливе», — сказал Линдтман.

По словам Харьянне, зеленые, однако, не убеждены в том, что снижение налога на электроэнергию может быть достаточно точным.

Лидеры групп всех трех правящих партий выразили свою поддержку введению возврата налогов на дизельное топливо, уплачиваемых операторами автобусов и грузовиков. Пюльвас считает, что схема профессионального дизельного топлива должна быть разработана и реализована как можно скорее, даже если она не окажет ощутимого влияния до более позднего времени, поскольку она основана на возмещении налогов.

Еще одна мера, призванная компенсировать водителям рост цен, заключается в пересмотре графика обязательств по распределению возобновляемого топлива. Правительство Финляндии поставило условие, что к 2030 году 30% топлива для транспортных средств должно быть возобновляемым, позже согласившись поднять целевой показатель до 34%.

Линдтман сказал, что социал-демократы готовы пересмотреть график. Харьянне воздержался от принятия или исключения каких-либо мер, но напомнил, что этот вопрос тесно связан с климатическими и экологическими целями правительства.

«Это часть климатической политики. Крайне важно, чтобы мы не шли на компромиссы в отношении наших климатических целей и чтобы к 2035 году был путь к углеродной нейтральности, а вскоре после этого — к углеродной отрицательности».

Другие новости:

Возврат к списку

Результат

Проверка готовности визы
По фамилии По дате рождения
info
info
info
info




Пробки Подробнее
  • Торфяновка
    04 Окт 1:02 актуальность 02 Окт 21:49
    10 1
    12 мин время ожидания 2 мин
  • Брусничное
    02 Окт 21:30 актуальность 03 Окт 19:27
    1 79
    2 мин время ожидания 1 ч 35 мин
  • Светогорск
    02 Окт 16:22 актуальность 03 Окт 23:48
    7 15
    9 мин время ожидания 18 мин
Веб-камеры на границе
Торфяновка •  Брусничное •  Светогорск
Из Финляндии  •  Из России
ОпросыВсе
  1. Как часто Вы бываете в Финляндии?
Всего проголосовало: 551
Начало опроса: 14 Сентября 2012
Услуги друзей
Покраска мостов